Франшиза пивного ресторана или бара

 Концепция сотрудничества в рамках Договора Коммерческой концессии

Требования к потенциальным партнерам:

  • наличие объектов недвижимости, подходящих для организации ресторанов пивной концепции или возможность получения прав пользования такими объектами;
  • наличие свободных денежных средств для инвестирования;
  • опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов для развития бизнеса и заинтересованность в развитии дела (связи в бизнес-сообществе, знания, опыт и т. д.);
  • хорошая деловая репутация; принятие и соблюдение стандартов компании;
  • желательно — опыт в сфере общественного питания и / или опыт работы по франчайзингу;
  • вовлеченность в бизнес и внимание к деталям ресторанного бизнеса

Порядок работы с партнером: 

  • знакомство и обмен исходной информацией, обсуждение условий сотрудничества;
  • экспертная оценка помещения под ресторан (выезд специалистов для оценки на месте) (проживание и проезд за счет покупателя франшизы);
  • заключение лицензионного соглашения и договора коммерческой концессии (для заключения ДКК необходимо наличие юридического лица);
  • оплата пользователем вступительного взноса. Регистрация договора в МНС РФ и Роспатенте;
  • составление и согласование сторонами плана работ по строительству, проектной документации, материалов и оборудования (предварительный дизайн проект);
  • мониторинг строительных работ ресторана;
  • открытие ресторана с участием консультантов сети и команды открытия. 


Коммерческая информация, предоставляемая покупателю по договору:

  • пособия по обучению и управлению; консультирование по использованию строительных и отделочных материалов;
  • консультирование по технологическому проекту (расстановка оборудования);
  • консультирование по подбору оборудования;
  • консультирование по подбору и расстановке мебели;
  • подбор кассовой программы и предложения по использованию программы управленческого учета; консультирование по подбору поставщиков;
  • технологии приготовления фирменных блюд;
  • рецептуры;
  • дизайн-макет меню;
  • консультирование по подбору персонала;
  • обучение в соответствии со стандартами, сервис;
  • составление бизнес-кейсов по окупаемости.  

     

Местоположение

  •  в непосредственной близости от станций метрополитена, центральной части города;
  •  в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
  •  в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом;          
  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам;
  •  в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.


Параметры

  • площадь  500 – 700 м2;
  • отдельно стоящее здание, либо пристроенное помещение (нежилой фонд);
  • витринные окна (желательно);
  • высота потолков не менее 3-х метров (желательно выше);
  • отсутствие внутренних (несущих) перегородок (стен);
  • парковка (возможность организации);
  • возможность размещения летней торговой площадки (кафе, террасы);
  • хозяйственный двор с подъездными путями для грузовых машин и размещением мусорных контейнеров для хранения пищевых и технических отходов.

Инженерное обеспечение

  • электричество;
  • теплоснабжение;
  • вентиляция;
  • газоснабжение (желательно);
  • водоснабжение;
  • канализация;
  • телефон.
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Электрическая мощность 120 кВт  
2 Ввод воды  3/4 Холодная и горячая
  давление от 5 атм  
  объём 1000 куб в месяц  
3 Канализация 110  
  Общего пользования (санузлы)  110  
  Технологическая (кухня, мойки посуды) 110  
  Внутренняя разводка (бар, кухня и мойки посуды)  50  
4 Вентиляция зала 60 м.куб/на человека  
  Приток    
  Вытяжка    
5 Вентиляция кухни 70 м.куб/1 кВт мощности  
  Приток 2350 м.куб/ч кратность +20
  Вытяжка 3500 м.куб/ч кратность -30
 
Указаны усредненные параметры; точные определяются по факту утверждения проектов
* Для помещения общей площадью 1 000 кв.м , с отоплением

 

Особые условия

Потенциальным партнерам мы предлагаем выгодные условия от:

  • поставщиков оборудования, посуды, продуктов,
  • проектировщиков и дизайнеров помещений,  
  • производителей авторской мебели и предметов интерьера,
  • рекламных и маркетинговых партнеров.  

Владельцы ресторанов формата «Пивной бар «Тинькофф» получают уникальную возможность продажи в своих заведениях легендарного живого пива «Тинькофф» без вложений в создание собственного пивоваренного производства. Пиво будет поставляться из промышленной пивоварни, производящей полный ассортимент в соответствии с эксклюзивной рецептурой и полученными сертификатами качества. Участие специалистов компании в реализации планов по строительству и запуску ресторанов оговаривается в договоре (проезд и проживание сотрудников компенсируется в соответствии с договором на оказание услуг).

Платежи

Стоимость франшизы, срок ее использования и ежемесячные отчисления за право использования торговой марки определяются договором индивидуально.